Мы гарантируем Вам качество сервиса, так как:

1. Используем при формировании букетов и композиций только самые свежие цветы в безупречном состоянии. Вся цветочная продукция прошла фитосанитарный контроль и имеет соответствующий сертификат качества.

2. Выполняем доставку цветов по указанному адресу в точное время и в указанный день.

3. Доставляем букеты цветов указанного наименования, цвета, размера, количества. Компания оставляет за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости букета, так как некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в момент заказа.

4. Храним полную конфиденциальность о Ваших заказах и персональных данных и банковской информации, согласно действующему законодательству РФ. Также выполняем пожелания Заказчика остаться «Инкогнито», таким образом информация для Получателя скрыта, за исключением тех случаев, когда данные сведения будут затребованы соответствующими правоохранительными органами, проводящими расследование по факту нанесения материального и/или морального ущерба правам и собственности третьих лиц.

5. Рассматриваем претензии в течение 48 (сорока восьми) часов с момента доставки цветов, так как цветочная продукция относится к скоропортящемуся товару.

Отмена и возврат

Отмена заказа  возможна не позже чем за 2  (два)  рабочих дня до даты выполнения доставки.  Если к этому времени  заказ был оплачен Заказчиком,  то денежные средства  подлежат возврату  с учетом понесенных нами потерь при транзакции.  Заказ не может быть отменен,  если букет уже собран  и подготовлен для доставки Получателю.  Внесение изменений не гарантируется,  в случае,  если это понесет весомые материальные потери  с нашей стороны.  Об отмене или изменении заказа  необходимо сообщать в рабочее время  в письменном виде  по электронной почте  info@timeflowers14.ru  или по телефону  +7 (4112) 250‒250 (Бесплатный звонок по России) .
Компания  оставляет за собой  право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов  с условием сохранения общего вида  и стоимости букета,  так как некоторые цветы являются сезонными  и могут быть недоступны в момент заказа.

Возврат

В соответствии  с Законом Российской Федерации  «О защите прав потребителей»  от  07.02.1992  № 2300-1  (в ред. от  25.10.2007г.)  и Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 19.01.1998  № 55  (в ред.  27.03.2007г.)  срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат  (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену) .
Покупатель Интернет-магазина  buket116.ru   имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки,  если доставленный товар ненадлежащего качества  (на основании  п.3 ст. 497  ГК РФ,  статья 21 Закона  «О защите прав потребителей»).

Контроль качества

Букет Столицы  заботится о повышении качества выполняемых заказов.  Мы рассматриваем  все поступившие претензии о качестве нашей работы в течение 48  часов после доставки товара.
В случае,  если Вас не устроило качество цветов,  работа флориста,  специалиста по приему заказов  или других подразделений,  работавших над исполнением Вашего заказа,  пришлите нам на e-mail:  dostavka016@mail.ru  фото доставленного букета с номером заказа,  c описанием претензии  или свяжитесь по телефону:  (843) 265-65-65.  Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в ближайшее время.
Внимание!  Претензии без фотографии не принимаются.